Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!
- МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»
Всероссийскому детскому телефону доверия в этом году исполняется 10 лет.
18.05.2021
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. Звонок бесплатный и анонимный. На звонки отвечают психологи-консультанты. Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Обращаться можно по поводу любой ситуации. Основное направление работы Детского телефона доверия - это оказание экстренной психологической помощи. Поэтому обращаться можно всегда, когда абонент предполагает, что нуждается в такой помощи. Трубки никто бросать не будет, каждый будет выслушан.
По телефону доверия получить помощь можно прямо в момент обращения. Это удобно, потому что позвонить можно из дома, с улицы, не надо никуда ехать, записываться на другой день. Что особенно важно в тех острых ситуациях, когда сил ждать у человека просто нет, когда нужно поговорить с кем-то прямо сейчас, именно в эту минуту поделиться своими чувствами и получить поддержку.
По телефону доверия подросток или взрослый получит квалифицированную психологическую помощь.
17 мая педагог-психолог школы Милованова Надежда Алексеевна провела для учащихся 3-6 классов занятие «Телефон доверия твой надёжный друг и помощник», в ходе которого ученики рассуждали как устроен Телефон Доверия, разработали список проблем, с которыми можно обратиться на Телефон Доверия
Занятие проходило в игровой форме с использованием дидактических и подвижных игр соответствующей тематики. Во время занятия были показаны видеоролики: «Спешите слушать», «Даже супергероям нужна помощь», «Пункт приема страхов».
В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. В конце занятия школьникам были вручены памятки с номером единого общероссийского телефона доверия и буклеты.