Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!
- МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»
28 июля. День воздушных змеев.
28.07.2020
Воздушный змей – это лёгкий летательный аппарат, который держится в воздухе благодаря подъёмной силе ветра и привязан за леску к своему хозяину, который любуется им с земли. На больших воздушных змеях даже можно кататься. Не подниматься на них вверх, потому что это опасно, а скользить по волнам на специальной доске. А змей будет ловить ветер и тянуть за собой. Такой вид спорта называется кайтингом.
Немного истории.
Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того, как историки начали писать свои хроники. Первые воздушные змеи китайцы начали делать из бамбука и листьев растений.
В китайских рукописях рассказывается, о воздушных змеях в форме птиц, рыб, бабочек, жуков, человеческих фигур, которые раскрашивали в самые яркие цвета.
Наиболее распространенным типом китайского змея был дракон – фантастический крылатый змей.
От воздушных «драконов» впоследствии произошло название - «воздушный змей».
В Японии воздушные змеи приобрели популярность, ему стали придавать форму журавля, рыбы, черепахи. Стали появляться воздушные змеи в виде красочно раскрашенных полотен.
Широкое распространение воздушные змеи получили в Корее. Вначале их применение носило чисто религиозный характер, а затем запуск змеев стал увлекательным видом занятий и зрелищ.
В Европе только к XVII в. воздушные змеи стали обычным явлением. Постепенно их стали использовать для научных исследований. В 1749 г. шотландский метеоролог Александр Вильсон поднял на высоту 3000 футов градусник.
Тремя годами позже Бенджамен Франклин поставил знаменитый эксперимент с электричеством: во время грозы он запустил змея с прикрепленным к нему куском проволоки. От дождя все сразу же намокло. Результат: металлический ключ в руках Франклина заискрил. Открыв при помощи змея электрическую природу молнии, Франклин изобрел молниеотвод.
Воздушные змеи применялись для изучения атмосферного электричества великим русским ученым Михаилом Ломоносовым и английским физиком Исааком Ньютоном.
Наша задача (зам. директора по ВР Козюн Т.Н. и ст. вожатой Соколковой М.Г.) 28 июля совместно с ребятами сконструировать из бумаги воздушного змея, украсить его и запустить в небо.
После изготовления бумажных змей, отправились на спортплощадку запускать своих воздушных змеев. Здесь началось самое интересное, воздушные змеи поднялись в небо стремительными птицами. Участники праздника (10 человек) получили заряд хорошего и веселого настроения. Цель - привлечение детей к занятиям в объединениях технической направленности в малых формах, достигнута.