Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!
- МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»
Открытый классный час «Семь чудес света»
30.03.2015
Открытый классный час «Семь чудес света»
Участники: 5-7 класс
Классный руководитель: Симакина Н.А.
Цель: развитие эстетического вкуса учащихся; расширение представлений о культуре древнего мира; познакомить учащихся с семью чудесами России; воспитывать патриотические чувства; развивать познавательную активность; готовить к исследовательской деятельности.
Форма проведения: заочное путешествие (защита мини-докладов).
Подготовительная работа:
1.Распределение по группам для работы по темам.
2.Сбор материала.
3.Подготовка мини-докладов по теме «Семь чудес России».
Краткое описание мероприятия:
Классный руководитель с помощью презентации подробно рассказал, какие сооружения в древности люди считали Чудесами света и как они были созданы. Семь чудес света описал в своей книге «История» древнегреческий ученый Геродот: пирамиду Хеопса (Египет, III век до нашей эры); висячие сады Семирамиды (Вавилон, VI в. до н.э.); статую Зевса в Олимпии (Греция, V в. до н.э.); храм Артемиды в Эфесе (Греция, IV в. до н.э.); Галикарнасский мавзолей (Кария, IV в. до н.э.); маяк на острове Фарос (Александрия, Египет, III в. до н.э.); колосс Родосский (остров Родос, III в. до н.э.).
Далее классный руководитель задала вопрос: «А как вы думаете, появились ли с тех времен новые чудеса?
Дети отвечают: ДА
Готовясь к нашему путешествию по России, ребята получили задание подготовить рассказ об одном из чудес света России «Семь чудес света России»).
Слово предоставляется поочерёдно всем докладчикам. Они рассказали о семи чудес света России:
гора Эльбрус
Долина гейзеров
Мамаев курган и Родина-мать
озеро Байкал
Петергоф
столбы выветривания
храм Василия Блаженного
Волгоград
Иркутская обл., Бурятия
Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия
Камчатка
Коми
Москва
Санкт-Петербург
Подводя итог классного часа, классный руководитель сделал вывод:
«Все семь чудес света, являющиеся памятниками античного искусства, мы можем назвать историческими источниками. Произведения искусства, культурное наследие - неразрывная связь между эпохами, поколениями, людьми. Искусство способно передавать будущим поколениям не только материальные, но и духовные ценности».