МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!
- МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»

Протокол общешкольного родительского собрания № 3

06.03.2014

Присутствовало: 18 человек
Повестка дня:
  1. Художественная самодеятельность
  2. Доклад «Роль семьи в формировании личности ребёнка»
  3. Текущая успеваемость обучающихся.

Оснащение: выставка  книг о воспитании подростка, выставка  декоративно-прикладного творчества  детей, рисунки «Моя мама», компьютер, проектор, экран, мультимедио презентация.


 
1.    Учащиеся выступили с художественной самодеятельностью «Поздравляем наших мам и бабушек». Ведущими были мальчики 6 класса.  Учащиеся подготовили стихи, сценки, частушки, песни в сопровождении мультимедийных презентаций.



2.    С докладом «Роль семьи в формировании личности ребёнка» выступила Саксонова Т.З., учитель русского языка и литературы. В сопровождении презентации Тамара Зинуровна рассказала и создала атмосферу диалога с родителями по вопросу воспитания детей. В заключении она сказала: «Именно от родителей в большей степени зависит, каким вырастит ваш ребёнок, каким он войдёт во взрослую жизнь. Школа и учителя помогут найти выход в сложной ситуации. И ещё очень важно помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребёнка оказывают реальные поступки и поведение родителей, а не их слова и нравоучения»



3.    По третьему вопросу слушали завуча школы Борисову  В.С. о текущей успеваемости обучающихся, о подготовке выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.

Решение собрания:
  1. Регулярно поводить беседы с детьми по правилам поведения дома, в школе, на улице.
  2. Постараться понять детей и эффективнее помогать им в преодолении трудностей их развития.
  3. Отмечайте  достижения своего ребёнка, подчеркивайте его положительные качества, проявляйте глубокую заинтересованность к его делам, его успехам.
  4. Осознать ведущее место семьи в процессе формирования личности ребёнка.
  5. Тщательно контролируйте подготовку ребёнка к урокам, проверяйте домашние задания.

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Яндекс.Метрика