Проект «Электронная школа»
представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!
- МКОУ «Двориковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол общешкольного родительского собрания № 3
06.03.2014
Присутствовало: 18 человек
Повестка дня:
Художественная самодеятельность
Доклад «Роль семьи в формировании личности ребёнка»
Текущая успеваемость обучающихся.
Оснащение: выставка книг о воспитании подростка, выставка декоративно-прикладного творчества детей, рисунки «Моя мама», компьютер, проектор, экран, мультимедио презентация.
1. Учащиеся выступили с художественной самодеятельностью «Поздравляем наших мам и бабушек». Ведущими были мальчики 6 класса. Учащиеся подготовили стихи, сценки, частушки, песни в сопровождении мультимедийных презентаций.
2. С докладом «Роль семьи в формировании личности ребёнка» выступила Саксонова Т.З., учитель русского языка и литературы. В сопровождении презентации Тамара Зинуровна рассказала и создала атмосферу диалога с родителями по вопросу воспитания детей. В заключении она сказала: «Именно от родителей в большей степени зависит, каким вырастит ваш ребёнок, каким он войдёт во взрослую жизнь. Школа и учителя помогут найти выход в сложной ситуации. И ещё очень важно помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребёнка оказывают реальные поступки и поведение родителей, а не их слова и нравоучения»
3. По третьему вопросу слушали завуча школы Борисову В.С. о текущей успеваемости обучающихся, о подготовке выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.
Решение собрания:
Регулярно поводить беседы с детьми по правилам поведения дома, в школе, на улице.
Постараться понять детей и эффективнее помогать им в преодолении трудностей их развития.
Отмечайте достижения своего ребёнка, подчеркивайте его положительные качества, проявляйте глубокую заинтересованность к его делам, его успехам.
Осознать ведущее место семьи в процессе формирования личности ребёнка.
Тщательно контролируйте подготовку ребёнка к урокам, проверяйте домашние задания.